Meeting

Partnership.

Партнерство в области маркетинга и СМИ

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЕДИА-ПАРТНЕРСТВО

Реклама + редакционные функции — контент, продвигаемый для повышения узнаваемости бренда, продвижения важных событий и новостей.

Обзоры продуктов (примеры) — Создавайте подробные и практические обзоры новых продуктов, стартапов с новыми технологиями и приложений.

Кампании в социальных сетях — транслируйте новости о новых продуктах, чтобы охватить лучшую целевую аудиторию, а не просто продвигать продукты.

Мероприятия . Партнерство в рамках мероприятий может быть очень полезным и создает уникальный способ объединить усилия, используя лучшее от обоих брендов.

Розыгрыши / конкурсы. Позвольте вашему бренду легко набирать обороты с помощью тщательно продуманных рекламных кампаний в социальных сетях по запросу, таких как розыгрыши подарков, онлайн-контент и розыгрыши.

2108.w023.n001.914B.p1.914.jpg

Как мы можем помочь?

arrow&v

Спасибо за отправку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Уникальный журнал требует уникальности. рискнет работать. Наш подход к партнерству с брендом основан на важном и стратегическом сотрудничестве, которое, по нашему мнению, лучше всего работает в индустрии запуска новых продуктов и рекламы в СМИ. Мы надеемся сохранить новый стандарт в рекламе и маркетинге благодаря нашему глобальному охвату. Мы верим в продвижение отличных продуктов, чтобы лучше и быстрее охватить целевую аудиторию с помощью нашего уникального подхода, мышления и высококачественной доставки, чтобы зажечь искру интереса в глазах клиента.

 

Члены команды Business Scan Magazine могут помочь в консалтинге, поддержке продаж, исследованиях рынка, разработке решений, размещении рекламы, программном обеспечении и приложениях, поддержке выхода на новые рынки, услугах поддержки набора персонала, кампаниях продаж с геотаргетингом, услугах бронирования встреч, поиске международных дистрибьюторов,  Поиск бизнес-представителя,  Социальные сети и цифровой маркетинг, покупка и запуск потрясающих продуктов в Интернете, более эффективное достижение целевых клиентов и клиентов, получение отличной работы на дому, виртуальные и удаленные рабочие места, покупки в Интернете из удивительной коллекции продуктов, продвижение удивительных технологий и обучение рынка, реклама в цифровой версии, печатной версии и версии для Kindle по всему миру. Узнайте о будущих тенденциях в области технологий и подготовьтесь к будущему. Узнайте о новых удивительных продуктах, ценах, местонахождении и акциях. Узнайте, где можно купить удивительные продукты на онлайн-рынке.

Они будут рады рассмотреть все запросы о сотрудничестве со СМИ и настроить пакет услуг по продвижению и поддержке в соответствии с вашими потребностями и вашим бюджетом, когда вы изучаете партнерские отношения, чтобы получить новых клиентов для ваших продуктов, услуг и организации. Кроме того, ему также доверяют локальная аудитория партнера и его последователи. Если партнер доверяет вашему бренду, то и его база подписчиков должна быть такой же.  

 

 

25616.jpg
19208.jpg

google-site-verification=BPB3D0sjoAjcxlEHFvTW0-M7uSvyxREjVzOInenES8k google-site-verification=BPB3D0sjoAjcxlEHFvTW0-M7uSvyxREjVzOInenES8k
 

Brand Value Marketing & Media Partnership

The Business Scan Magazine Associate Poland
The Business Scan Magazine Associate Nigeria
The Business Scan Magazine Associate Cameroon
  • The Business Scan Associate Poland

POLAND

  • The Business Scan Associate Barbados

BARBADOS

  • The Business Scan Associate Bangladesh

BANGLADESH

  • The Business Scan Associate Nigeria

NIGERIA

  • The Business Scan Associate Cameroon

CAMEROON

STRATEGIC MEDIA PARTNERSHIP

Advertising + Editorial Features – Content promoted to create brand awareness, promote events, and news that matter.

Product Reviews (Samples) – Create in-depth and hands-on reviews of new products, startups on emerging technologies, and apps.

Social Media Campaigns – Broadcast new product news to reach the best target audiences, not just promoting products.

Events – An event partnership can be very rewarding and creates a unique way to join forces while bringing the best of both brands.

Giveaways / Contests – Make it easy for your brand to gain momentum through carefully well-thought-out & on-demand social media promotional campaigns like giveaways, online content, and lucky draws.

How can we help?

arrow&v

Thanks for submitting!
We’ll get back to you shortly.

A unique magazine requires unique. ventures to work with. Our approach to brand partnership is based on significant and strategic collaboration, which we think is the way things work best in the new product launch and media publicity industry. We hope to cherish a new standard in advertising & marketing with our global reach. We believe in promoting great products to reach the target audience better and faster with our unique approach, mindsets, and high-quality delivery to ignite a spark of interest in the eyes of the customer.

 

The Business Scan Magazine team members can assist in Consulting, Sales Support, Market Research, Designing Solutions, Advertisement Booking, Software and Applications, New Market Entry Support, Recruitment Support Services, Geotargeted Sales Campaigns, Appointment Booking Services, International Distributor Search, Business Representative Search, Social Media & Digital Marketing, buying and launching amazing products online, Reaching the target customer and client better, Get great work from home, virtual and remote jobs, Shop online from an amazing collection of products, Promote amazing technology and educate the market, Advertising in digital, print, and kindle versions worldwide, Know future technology trends and become fit for the future, See new amazing product, price, location, and promotion news, Find out where you can buy amazing products in the online marketplace

They are happy to consider all requests for media collaboration and customize a package of promotional and support services to suit your needs and your budget when you explore partnerships to get new clients for your products, services, and organization. Additionally, it is also trusted in the partner’s local audience & their followers. If the partner trusts your brand, so should their follower base.